Главная » 2016 » Ноябрь » 19 » Интернет магазин playfootball.com.ua – нужен ли в продажах сайт?
01:40
Интернет магазин playfootball.com.ua – нужен ли в продажах сайт?

Интернет магазин playfootball.com.ua – нужен ли в продажах сайт?

Лет десять-пятнадцать назад, когда разговор заходил о сайтах и о их созданиях, то на человека, обладающего знаниями в этой области смотрели с большим уважением. Компьютеры были уже не редкость, но ещё на так распространены в домах. Большей частью их покупали организации и первые уроки обращения с этой техникой граждане приобретали на своих работах. Мощность техники была так себе, по сегодняшним меркам просто смешная.

Суди те сами, жёсткий диск, иначе винчестер, у компьютера средней комплектации был аж 10 гигабайт. Страшно представить! Сейчас в смартфонах память больше. И как-то умудрялись и данные хранить и фильмы смотреть и в игрушки играть. Но с интернетом в тот период было напряжённо. Он также был доступен либо на рабочих местах, либо в компьютерных клубах. В дома подключения ещё так массово не проводили.

Что же касается сайтов, то в начале нулевых уже были специалисты, которые планировали создавать компании, которые бы занимались созданием сайтов. Это было, что-то далёкое, для обывателя непонятное. В интернете сайты видели, но кто их делал, что там в принципе делать и насколько это сложно – непонятно. Да и какая пользователю разница, большинству сайты были и не нужны и не по карману.

Прошли эти 10-15 лет и что мы видим? Сайты собираются по принципу конструкторов, стоимость хостинга вполне реальная. Другое дело, что многим людям сайты всё так же не нужны. И это нормально. Но ресурсы бывают разные, корпоративные, новостные, познавательно-развлекательные, для бизнеса, интернет магазины и торговые площадки. Вот о последних мы и поговорим.

Можно ли вести бизнес, продавая товар и не иметь своего сайта? Практика показывает, что это возможно, но, смотря на каком уровне? Важно, когда покупатель продавцу доверяет. А выстроить эту систему доверия не просто и не за раз она появляется. Поэтому те, кто по мелочи продаёт что-то на торговых площадках, они не предприниматели и не бизнесмены. Продажи происходят время от времени, но предприниматели эти каналы используют, как дополнительные.

Второй вариант – социальные сети. Возьмём для примера футбольный интернет магазин https://playfootball.com.ua – на сайте есть кнопки для перехода в группы магазина в нескольких популярных сетей. Они также хорошо работают в комплексе с сайтом, но есть предприимчивые граждане, которые создают в этих сетях тематические группы, называемые пабликами и позиционируют их, как интернет магазины, продавая через них.

Есть и плюсы, и минусы в таких проектах. С одной стороны, не нужно тратиться на создание сайта, его наполнение, продвижение и развитие. С другой – ограничивается круг клиентов. Чтобы совершить покупку, нужно зарегистрироваться в соцсети да и ещё найти нужную группу, а это занятие копотливое. Каждый выбирает свой путь.

 

Категория: Мебель для промышленности |

Просмотров: 381 | Пуф - низька м'яке сидіння без спинки.
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: