Главная » 2016 » Ноябрь » 7 » Каково различие между целевой группой населения и экспериментально доступным населением?
15:02
Каково различие между целевой группой населения и экспериментально доступным населением?

Каково различие между целевой группой населения и экспериментально доступным населением?

Изучение значительной части населения требует тщательного анализа.

Компании часто выполняют маркетинговые исследования, организовывают проведение фокус-групп, чтобы определить привычки потребительской покупки и предпочтения.

Редко возможно изучить всех потребителей в особенности сегмент, который говорит серьезно, исследователи должны найти способы выбрать правильных потребителей. Сделанное правильно, статистическое исследование покажет понимание обо всей целевой группе населения.

Целевая группа

Целевая группа населения - группа, которую исследователь надеется понять. Например, предположите, что компания начинает новый продукт для пенсионеров. Анализируя целевую группу - все пенсионеры - могли раскрыть понимание, которое позволяет компании осуществлять множество рекламных кампаний, подходящих для различных уровней дохода и отношений в пределах той целевой группы.

Экспериментально доступное население

Экспериментально доступное население - группа, которую фактически может измерить исследователь. Бюджетные ограничения, например, часто ограничивают число потребителей, которое исследователь может изучить, делая экспериментально доступное население намного меньшим, чем целевая группа. Физические ограничения также часто вынуждают исследователя исследовательским группам, которые меньше, чем целевая группа. Например, интервьюирование каждого потребителя, распределенного через большую область часто, не выполнимо, означая, что исследователь должен выбрать меньшую группу для исследования.

Проблема

Проблема происходит, если экспериментально доступное население не представительное для целевой группы населения. Например, предположите, что исследователь хочет изучить сельские потребительские отношения к продукту компании. Рассмотрение всех сельских потребителей не возможно, таким образом, исследователь выбирает всего несколько потребителей, чтобы изучать. Но если исследователь не использует надежные статистические методы для выбора, каких потребителей изучать, результаты исследования не будут действительны для понимания  населения в целом.

Опытное понимание

С правильными статистическими методами возможно выбрать репрезентативную пробу из экспериментально доступного населения. Например, если исследователь может изучить достаточно многочисленную группу, также полагаясь на методы выбора, которые случайны, исследователь может быть довольно уверен, что результаты будут действительны в целом. Для большинства предприятий малого бизнеса сложная природа этого типа статистического анализа, может стать очень постой, если они обратятся к профессионалам. Эксперты понимают не только, как определить и получить доступ к репрезентативной пробе целевой группы населения, но также и как экстраполировать важные образцы и понимание от любых данных, которые заканчиваются.

Категория: Меблі для дому |

Просмотров: 1728 | Как правильно пользоваться офисной мебелью
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: