Главная » 2015 » Ноябрь » 24 » Nokian Nordman RS2 SUV: почему спускают шины? Вопрос к ukrshina.ua
12:28
Nokian Nordman RS2 SUV: почему спускают шины? Вопрос к ukrshina.ua

Наверное, многим знакома ситуация, когда приходится подкачивать шины достаточно часто? Покачивание примерно один раз в месяц – это нормальное явление. Чаще всего, на заводах-изготовителях устанавливаются бескамерные шины, что значительно повышает их надежность (внутри шины нет резиновой камеры, а борта шины плотно прилегают к диску).

Рассмотрим, вместе с компанией ukrshina.ua, самые распространенные повреждения шин. По степени сложности они отличаются друг от друга: от легко устранимых до, можно сказать, фатальных.

Порез шин

Данное повреждение осень сложное для ремонта, поскольку ремонт, как правило, нарушает ровную структуру шины и ее равновесие. Отремонтированная покрышка будет отличаться довольно низкой устойчивостью. На значительных скоростях, вероятность разрыва шин достаточно велика. Поэтому, не стоит ремонтировать шину с боковыми порезами, а просто приобретите новую. Более эффективный ремонт – при проколе боковой части шины. На место расположения прокола, с внутренней части покрышки, накладывается заплата.

Длительное применение покрышек без подкачивания

Практический опыт показывает, что рабочий ресурс шин составляет от 5 до 7 лет. Потому, старение покрышек постепенно заявляет о себе. В покрышке появляются микроскопические трещины, которые медленно, но верно пропускают воздух. Нельзя сказать, что резиновая покрышка герметична на сто процентов, и поэтому, воздух из нее будет медленно уходить. Чтобы сделать срок эксплуатации шин Nokian Nordman RS2 SUV более длительным, - их регулярно подкачивают.

Поломки ниппеля

Если ниппель приходит в негодность, то смена его производится в шиномонтаже. Вкручивание вентиля производится изнутри диска. При вращении колеса с большой скоростью, под действием центробежных сил, происходит отклонение вентиля в сторону и разрушение уплотнения между диском и вентилем.

Изменение формы диска. Если диск сильно меняет форму, то шина сдувается практически сразу и полностью. При незначительной деформации, в сервисном центре выравнивается диск и совершенно заново собирается колесо.

Прокол протектора

Если прокол небольшой, можно устранить его и самостоятельно, при помощи армированных жгутов. Если прокол большой (более 0,5 см) – необходимо обратиться в сервисный центр.

Немало неприятностей может доставить и изменение формы диска. В результате меняется вся геометрия колеса. Особенно это касается литых дисков.

 

Категория: Познавательные статьи |

Просмотров: 303 | "Планування кухні" Компроміс бажаного і можливого
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: