Главная » Статьи » Партнерские статьи

Какая топливная система у экскаватора JCB?

Двигатель тракторной техники передает энергию не только на ходовую часть, но и силовые узлы установки. Это сказывается на увеличении расхода горючего. Чтобы частично компенсировать потери, конструкторы компании JCB разработали ряд оригинальных решений под топливную систему. Благодаря этому, экскаватор погрузчик JCB из Европы достаточно быстро окупается в процессе эксплуатации. Еще большей экономии позволяет достичь приобретение б/у тракторной техники. Выбрать оптимальную модель под конкретные запросы клиента помогут дельные советы консультантов портала ООО «БФ-Логистик».

Конструктивные решения в топливной системе JCB

На машинах серии 3CX и выше устанавливается двигатель DieselMax, разработки британской компании Perkins. Это 4-цилиндровое устройство характеризуется достижением высокого крутящего момента даже на малых скоростях. В частности, максимального показателя 360 – 370 Нм, удается достичь при 1400 об/мин. Большинство дизельных двигателей обслуживаются схемой подачи горючего Common Rail. Экскаватор погрузчик JCB не стал исключением.

Базовые узлы данной топливной системы включают:

  • насос высокого давления (ТНВД);
  • клапан, дозирующий подачу соответственно потребностям двигателя;
  • форсунки;
  • специальный клапан, регулирующий уровень давления;
  • топливная рампа.

Перечисленные функциональные узлы соединены между собой топливопроводами.

Впрыскивание топлива производится ТНВД плунжерного типа. Уровень подачи насоса составляет до 150 л/мин.

Предназначение аппарата – достижение высокого давления топливной массой, с последующим ее накоплением в рампе. Корректировка расхода горючего соответственно потребности двигателя производится клапаном дозирования. Элемент регулирует объемы поступающего топлива. Следующий важный компонент Common Rail – форсунки. Они осуществляют впрыск топлива внутрь камеры сгорания DieselMax.

Преимущества топливной системы JCB

Британский производитель тракторной техники внес несколько инновационных решений, снижающих затраты горючего. Результат – расход топлива экскаватором погрузчиком снизился до 8 л/ч. Добиться подобной экономии позволили следующие системы:

  1. Блокировка гидротрансформатора на высоких передачах. Функция TorqueLock обеспечивает снижение топливных затрат без потерь скорости. Особенно эффективно это проявляется при передвижении, где экономия достигает 25%. Дополнительно, TorqueLock сокращает время, затрачиваемое на циклы погрузки.
  2. Управление скоростью гидравлики. Контроль осуществляется функцией HSC. Один из гидронасосов, подающих топливо, блокируется на высоких передачах. Это создает альтернативный канал экономии топлива.

Оригинальные решения конструкторов JCB в топливной системе, не ограничились функцией экономии горючего. Особое внимание уделено качеству топлива и комфорту оператора. Первый аспект, достигается внедрением в систему фильтра-водоотделителя. Узел задерживают влагу, накопившеюся в топливе.

Второе усовершенствование относится к масляному фильтру. Приспособление оснащено противоточным клапаном. Это позволило исключить протечки масла при заглушенном двигателе. Жидкая среда удерживается в корпусе фильтра. Особенно эффективно новшество проявляется в процессе обслуживания техники. Замена фильтра, например, происходит без проливания масла.

Более детальные нюансы, относительно особенностей топливной системы экскаватора JCB, предоставят консультанты торгового портала https://bf-logistic.com.ua. Профессиональные советы специалиста помогут сделать правильный выбор техники.

Категория: Партнерские статьи | Добавил: admin (18.12.2017)
Просмотров: 1015 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: