Главная » Статьи » Новости

Восстановление и ремонт ходовой части автомобиля на СТО TireLand
Сложная система подвести любого транспортного автомобиля сопровождается частичным или полным износом многих элементов и конструктивных деталей. Любая поломка того или иного компонента негативно влияет на ходовые качества и в целом на езду, соответственно нужная как минимум диагностика и последующий ремонт с заменой изношенных и сломанных элементов.

Полную диагностику готовы выполнить специалисты компании TireLand. По факту полученных результатов они проведут ремонт ходовой Киев и дадут клиентам список рекомендаций, чтобы постараться сохранить автомобиль в хорошем состоянии. В наличии всегда есть необходимый набор запчастей и расходных материалов.

Когда нужно обратиться к специалистам?

Есть ряд признаков и факторов, являющиеся причинами обратиться на СТО как минимум для проведения диагностики ходовой части:

  • увеличение тормозного пути;
  • замедление реакции руля на поворот;
  • наличие стуков и скрипов в ходовой части;
  • хрустящие звуки в поворотах;
  • гул на высокой скорости;
  • машину «ведет» на трассе.

Точный вердикт могут установить специалисты, а опытные водители наверняка знают, с чем они столкнуться, основываясь на признаках. Когда выполняется ремонт ходовой обязательно принимается во внимание весь комплекс деталей. Возможно, некоторые элементы не до конца изношенные, но специалисты рекомендуют и их заменять, чтобы в будущем к этому вопросу не возвращаться.

В работе применяются оригинальные запчасти и качественные заменители. Первые стоят дорого, но являются гарантом эффективного восстановления работы подвески. Вторые являются отличной альтернативой и чаще всего выбираются водителями.

Что чаще всего заменяется?

Чаще всего приходится менять шаровые опоры и сайлетблоки, ведь это резиновые элементы, изнашивающиеся даже в результате воздействия на них температурных перепадов, пыли, грязи, снега и воды. Заказывая ремонт ходовой цена может быть разной, поэтому нужно подготовить к комплексной работе и заменить все, что в этом нуждается. Рулевые наконечники не менее частый элемент, подлегающий замене.

Амортизаторы важная часть, но меняются каждые 50-80 тысяч пробега. Неполадки в этом узле проявляются в виде стуков и неприятных ощущений во время езды. Иногда амортизаторы заменяются в комплексе с отбойниками, пружинами и опорными подшипниками.
Категория: Новости | Добавил: admin (27.01.2023)
Просмотров: 245 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: