Главная » Статьи » Новости

Пакеты с логотипом – оригинальное дополнение к бизнесу
Использование простых пакетов не всегда целесообразно по разным причинам. Многие руководители и предприниматели пользуются специализированными пакетами, которые изготавливаются по индивидуальным предпочтениям. По итогу они заказывают специальное оформление с нанесением на поверхность логотипа. Эта услуга нужна каждому, кто хочет прорекламировать свой бренд.

Маркетологи зачастую используют на пакетах название магазинов, адреса и дополнительную информацию. Но иногда лучше всего установить логотип и название бренда. Заказать исполнение таких пакетов можно тут https://goodwillpack.com.ua/ru/bumazhnye-pakety-s-logotipom/, где есть на выбор несколько форматов пакетов, а также несколько вариантов нанесения логотипов. Каждый из вариантов подойдет под конкретные условия и задачи.

Производство и размеры пакетов

Есть несколько вариантов бумаги для производства пакетов. Нередко используется мелованная бумага плотностью от 130 до 300 г/м. Также применяется дизайнерский картон и его рекомендуемая плотность не должна превышать 170 -270 г/м. Еще используется крафт от 70 до 120 г/м. Эти варианты не только обеспечат рекламу бренда, но и станут полезным помощником для человека. Ручки выполнены в виде простых шнурков разного цвета. Есть атласная и репсовая лента. При условии использования крафта ручки могут быть кручеными или плоскими. Редко используется бант и шнур. Есть также несколько форматов самих пакетов:

  • изделия из простого картона белого или коричневого цвета;
  • картонные комбинации с ламинацией;
  • плотный картон с красивой фактурой.

Любая поверхность используется как основа нанесения логотипов, названий и дополнительной информации. В процессе производства используется как крупное, так и мелкое изображение. Стоимость и способ нанесения изображений оговаривается заранее в индивидуальном порядке.

Пакеты с логотипом – охват и узнаваемость бренда

Чем чаще разные люди будут видеть различные логотипы или информацию о бренде, тем чаще они будут обращаться к ним, ведь все остается в памяти человека. В будущем, возможно, эта информация позволит обратиться ему к конкретному бренду для покупки той или иной продукции, либо заказа услуги.

Иногда охват аудитории происходит не только в рамках одного города или региона, но даже и страны. Пакеты «путешествуют» и нередко с ними знакомятся самые разные люди.
Категория: Новости | Добавил: admin (12.04.2021)
Просмотров: 544 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: